Управляющий отелем

Управляющий отелем

Анна Если вы рассматриваете открытие или приобретение крупной гостиницы, мини-отеля или хостела, встает множество вопросов о том, какие документы нужны для открытия дела, какую систему налогообложения гостиничного бизнеса выбрать и как поддерживать верную отчетность, чтобы не возникало проблем с надзорными органами. Какие налоги на гостиничный бизнес в России можно применять, под какие критерии должно попадать предприятия для льготного налогообложения и многие другие вопросы - попробуем разобраться в этой статье. Налогообложение гостиничного бизнеса Начало основания гостиничного дела — дело очень хлопотное и требующее вмешательства профессионального юриста и бухгалтера. Есть три варианта, из которых можно выбрать: Общая система Единый налог на вмененный доход ЕНВД Налоги на гостиничный бизнес в России - общая система налогообложения Судя по тому факту, что минимальное количество отелей и гостиниц выбирают эту форму, данный вид — наименее выгодный и трудозатратный. Если говорить простым языком, вам нужно будет содержать штат бухгалтеров, сильно переплачивать за каждый вид деятельности, пополняя государственную казну финансами, объективно несопоставимыми с величиной прибыли. Большинство предпринимателей стараются всячески избежать общей системы налогообложения, благо, есть другие варианты, снижающие налоговую нагрузку. Упрощенная система налогообложения гостиничного бизнеса Прежде, чем останавливать выбор на той или иной форме уплаты налогов, необходимо составить бизнес-план.

Учет и отчетность в гостиничном бизнесе

В году руководство РПЦ попросило власти Москвы о помощи — церкви были нужны приюты для прибывающих в город паломников, чтобы они могли найти себе временное жилье по низкой цене и желательно неподалеку от храмов. Мэр Москвы Сергей Собянин проникся просьбой и выделил церкви несколько земельных участков с подведенными коммуникациями — бесплатно. Время показало, что нужды паломников оказались лишь предлогом для церкви, чтобы получить выгодные активы и расширить свой гостиничный бизнес.

Гостиницы РПЦ Начиная строительство, РПЦ ориентировалась на постояльцев со скромными запросами — по крайней мере, об этом заявил глава пресс-службы патриарха, диакон Александр Волков. В церковных отелях отдыхают молодожены и состоятельные гости, которых зачастую не волнует духовная составляющая, а привлекает лишь выгодное расположение здания.

Продвижение отеля и гостиничного бизнеса от компании SeoIntellect - это Вывод сайта в ТОП Яндекс и Google; Подробные отчеты о проделанных.

Программы для гостиниц, отелей, баз отдыха 1 МаксиБукинг Облачная система для управления отелями, апартаментами, хостелами и другими объектами сферы гостеприимства. Представляет готовое решение — сайт и программу для отелей на единой платформе. Интуитивно простой интерфейс управления содержит все все необходимые модули для успешной работы: База данных заказов и информации о гостях позволяет эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами и агентами. Управление номерным фондом, получение броней через интернет и отчетность в МВД в рамках одного окна.

Позволяет вносить данные о госте, выставлять счета, управлять поселениями и номерным фондом, синхронизироваться со всеми популярными системами онлайн бронирования . Автоматическая обработка заявок с сайта. Блок дожима думающих гостей 8 Облачная система управления любым средством размещения. Сочетает в себе ряд продуктов: Предназначена для автоматизации обслуживания гостей, управления номерами и тарифами, продажи номеров онлайн.

Как без проблем сдать отчетность в гостиничном бизнесе?

Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля г. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть и . Федеральный закон от Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации:

и режима налогообложения (ЕНВД, УСН и другие) сталкиваются с проблемой сдачи отчетности в государственные структуры.

Транскрипт 1 Учет и отчетность в гостиничном бизнесе Основные показатели хозяйственной деятельности гостиничного предприятия Результат финансовой деятельности отеля определяется: Однако очевидно, что решение подобных задач невозможно без наличия достоверной и точной информации о текущей деятельности отеля, а если рассматривать вопрос в более широком контексте без эффективной системы управления финансами отеля.

Задачи, которые должна решать эффективно работающая система управления финансами гостиничного предприятия, можно условно разделить на следующие пять категорий: Учет доходов и затрат. Планирование деятельности и контроль за исполнением плана. Подготовка информации для принятия обоснованных управленческих решений. Расчет и управление налоговыми обязательствами. Подготовка обязательной финансовой отчетности для внешних пользователей собственников, кредиторов, государственных органов и, в частности, ведение обязательной налоговой, статистической и финансовой отчетности в соответствии с действующим законодательством.

Пример В посвященной данному вопросу литературе не раз указывалось, что законодательные нормативы не обязательно обеспечивают представление достоверной и точной картины результатов деятельности предприятия.

Стандарты учета и отчетности. Решение «Отчетность по стандартам »

Появилась необходимость использовать ККТ. Альтернативным вариантом подтверждения сделки по оплате являются бланки строгой отчетности. Для гостиниц счет формы 3-Г считается устаревшим, его не рекомендуется использовать на практике, но на его основе разрешено разрабатывать свои БСО. БСО для гостиниц: Второй вариант — использовать форму БО — бланк строгой отчетности для гостиниц, образец вы найдете ниже.

В БСО для гостиниц разрешается вводить дополнительные графы для указания информации о:

финансы в гостиничном бизнесе требуют фундаментального подхода, только аудит бухгалтерской отчетности; восстановление бухгалтерского учета.

У нас богатый опыт. На сегодняшний день под нашим управлением находятся несколько гостиниц различных категорий и форматов. Полная ответственность. Мы полностью отвечаем за финансовые результаты деятельности отеля. Наши сотрудники обеспечат эффективную работу всех служб Вашего отеля! Мы предлагаем комплексный подход. Работа будет вестись по всем влияющим на доход направлениям: Как строится сотрудничество?

Для начала мы проводим полный аудит гостиницы. Тщательно анализируется материально-техническая база, операционные процессы, финансовое состояние организации.

Гостиничный бизнес в тени церкви — без прибыли, без налогов, без отчетности

Интеграция с системами электронного документооборота Управление гостиничным бизнесом Стремление владельцев предоставлять услуги более оперативно, с минимально возможными накладными расходами, более высоким уровнем сервиса, а также контролировать эффективность работы всего гостиничного комплекса — основной аргумент в пользу комплексной автоматизации гостиничного бизнеса.

К программным продуктам предъявляются особые требования, ключевым из которых является способность взаимодействовать с программными продуктами различных вендоров. Компания , ваш партнер в области автоматизации управления гостиничным бизнесом, предлагает комплексные решения, сочетающие в себе открытую для адаптации -систему и мощную отраслевую функциональность. Решения, предлагаемые , поддерживают характерные для российского рынка особенности ведения гостиничного бизнеса, а именно:

Что закон о хостелах значит для бизнеса и туристов что предложенные поправки в Жилищный кодекс «фактически уничтожат сектор хостелов в гостиничном бизнесе России, .. Алексей Герасименко «Финансовая отчётность».

После публикации статьи ко мне пришло несколько одинаковых вопросов, в основном касающихся одного и того же — что это за система, в чем ее плюсы, можно ли без нее жить и т. Будучи ленивым по своей природе и любящим тратить свободное время исключительно на кинематограф, я решил, что лучше написать одну статью, чем отвечать каждому отдельно. Итак… Впервые идея создания системы унифицированных счетов пришла в голову членам гостиничной ассоциации Нью-Йорка , когда они задумались о создании единой системы бухгалтерского учета для ассоциированных отелей.

Чтобы оценить результаты деятельности любого отеля, необходима некая точка отсчета, с которой можно сравнивать полученные результаты. Чаще всего для сравнения используют данные бюджета гостиницы или результаты деятельности отеля за предшествующие периоды, или результаты деятельности других гостиниц, с которыми можно сравнить результаты работы собственного детища. Однако ключевым моментом при таких сравнениях является то, что все сравниваемые значения должны иметь единую унифицированную основу, которая позволит проводить адекватное сравнение.

Использование стандартов в гостиничном бизнесе

Впервые идея создания унифицированной системы была предложена членам гостиничной ассоциации Нью-Йорка и по сути представляла собой одну из первых попыток гостиничной индустрии США выработать общие рекомендации по созданию единых стандартов бухгалтерского учета и финансовой отчетности в гостиницах. С того времени система претерпела много изменений, было опубликовано несколько редакций, но принципы системы остаются неизменными. Стандарты представляют собой свод рекомендаций по управлению и оценке деятельности предприятий гостеприимства.

В была выпущена новая, я редакция, предназначенная для использования бухгалтерами и финансовыми директорами всех категорий отелей. Использование системы дает возможность сравнивать результаты деятельности своей гостиницы за различные периоды времени с результатами деятельности других гостиниц. В основу стандартов заложен опыт многих гостиничных комплексов, и разрабатывались они специалистами индустрии гостеприимства.

В России отсутствует стандартизация управленческого учета и отчетности гостиничного бизнеса, что объясняется общим состоянием.

ГЛАВА 5. Отчетность малых предприятий Бухгалтерская отчетность в настоящее время регламентируется и регулируется следующими документами: Федерации утв. Документы, регулирующие отдельные вопросы бухгалтерской отчетности: При формировании отчетности за г. Такой подход уже близок к основному требованию организации бухгалтерского учета в целом - рациональности. Вместе с тем, независимо от набора и количества отчетных форм должны быть соблюдены принципы достоверности и полноты, нейтральности, целостности, последовательности, существенности.

Вариантами бухгалтерской отчетности в зависимости от объемов деятельности организации являются: Рассмотрим их. Распоряжением Правительства РФ от 9 октября г. В соответствии с письмом Минфина РФ от 1 февраля г.

Для общественного питания и гостиничного бизнеса ( )

Управленческий учет и анализ гостиницы Показатели деятельности гостиницы и стандартный набор управленческий отчетов : Чтобы понять, хорошо ли работает отель, необходим анализ показателей деятельности. Анализ удобен, когда есть возможность сравнить с другими предприятиями. Такое сравнение возможно только если методика учета затрат, подготовки отчетов и принципы расчета показателей одинаковые во всех гостиницах.

6 дн. назад В таких случаях инвесторы не дожидаются отчетности, а покупают . и банковских услуг до лесопереработки и гостиничного бизнеса.

Учет маркетинговых затрат в гостиничном бизнесе Панкова С. В статье рассмотрены варианты организации маркетинговой службы в гостиницах и определены факторы, влияющие на состав затрат на маркетинг. Предложены варианты организации управленческого учета в гостиницах и формат внутреннего отчета о затратах на маркетинг в соответствии с Единой системой счетов для гостиниц . Проведено сравнение состава элементов затрат, учитываемых в соответствии с требованиями и российских стандартов учета.

Ключевые слова: Управление деятельностью предприятий гостиничного бизнеса предполагает использование маркетинговых стратегий и методов, скорректированных в соответствии со спецификой отрасли. Услуги, предоставляемые гостиницами, отличаются неоднородностью и имеют множество признаков, в совокупности присущих только данному виду сферы услуг.

Помимо этого собственно гостиничным услугам присущи неодновременность процессов производства и потребления; ограниченная возможность хранения; срочный характер гостиничных услуг; широкое участие персонала в производственном процессе; сезонный характер спроса на гостиничные услуги; взаимозависимость гостиничных услуг и цели поездки [3], а также предлагаемые нами: Учитывая рыночную ориентацию гостиничного бизнеса и его направленность на потребителя, для эффективного функционирования гостиничное предприятие должно иметь структурное подразделение либо персонал, призванные выполнять маркетинговые функции.

Скобкин [5] описывает следующие организационные формы маркетинговой службы: Маркетинговые исследования и рекламные кампании в этом случае проводятся сторонними исполнителями; отдел сбыта для средних гостиниц. На работу нанимаются специалисты по маркетингу и рекламе, возможно введение должности управляющего по маркетингу; отдел маркетинга — для больших гостиничных мероприятий.

Имеет самостоятельный бюджет; помимо сбыта осуществляет остальные маркетинговые функции. Размер и состав затрат на маркетинг зависят не только от формы его организации, но и от функций, которые возложены на соответствующее подразделение или специалиста.

Как построить тарифную сетку для отеля?

    Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!