Агамирова Екатерина Валерьевна

Агамирова Екатерина Валерьевна

Управление мотивацией труда персонала.. Среди процессуальных теорий мотивации наибольшую известность получили теория ожидания, теория справедливости и модель Портера-Лоулера. Внешняя экономическая мотивации труда основана на экономическом поощрении труда работников. Задача менеджера, в случае применения экономической мотивации, заключается в разработке премиальной схемы выплат за производительность, системы сдельной оплаты или трудовых соглашений. Выделяют две формы стимулирования труда: Оно включает в себя: Во-первых, установить набор критериев принципов , которые наиболее сильно влияют на поведение сотрудника. Эти критерии, сведенные воедино, формируют у него какую-то свою, личную философию, представляющую собой основу для выбора им своего поведения; Во-вторых, создать атмосферу благоприятную для мотивации сотрудников; В-третьих, активно общаться со своими сотрудниками, поскольку для того, чтобы работник был полностью мотивирован и работал с полной отдачей эффективно , он должен четко себе представлять, что от него ждут. Результаты данной аттестации, а также сложность выполняемых работником функций учитываются при определении размера оклада данного работника.

Управление персоналом на примере гостиницы (стр. 7 из 7)

Инновации в туризме и сервисе. Правовое регулирование инновационной деятельности: Инновационные аспекты управленческой деятельности на предприятиях сферы туризма: Информационные технологии управления в туризме. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.

Рассматриваются проблемы сертификации гостиничных услуг, вопросы качества гостиничного обслуживания и взаимосвязь Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. Практикум · Е. В. Агамирова.

Социально-экономические и социокультурные перспективы развития предприятий гостиничной сферы, нацеленных на более полное удовлетворение материальных и духовных запросов путешествующих, многообразны. В их числе - создание привлекательного имиджа отелей, выработка у персонала ценностных установок и поведенческих стратегий, отличающих данное предприятие от всех прочих, повышение заинтересованности работников в результатах своей деятельности. В числе социальных инноваций в гостиничной сфере - апелляция к феномену корпоративной культуры, интерес к которой обусловлен её нацеленностью на повышение экономической эффективности деятельности посредством применения особых технологий социального взаимодействия управляющих и управляемых.

В социологической науке обозначенной сфере социальной практики уделяется недостаточное внимание. Важной научно-практической проблемой является выработка теоретических подходов к исследованию корпоративной культуры на предприятиях гостиничного хозяйства, которые представляют собой интересный объект для изучения сущностных проявлений корпоративной культуры, её структуры и функций, достигаемых с её помощью результатов принимаемых управленческих решений в социальной и экономической областях.

Степень научной разработанности проблемы. Исследование корпоративной культуры, её управленческого ресурса осуществляется в экономике, менеджменте, психологии, теории организации, социологии труда, экономической социологии, социологии организаций, социологии управления и социологии культуры.

Изучив организационную структуру предприятия, можно сделать вывод, что организационная структура компании данной гостиницы определяет не только ее экономическую эффективность, но и моральную и трудовую удовлетворенность персонала. Для достижения поставленных целей и задач в компаниях индустрии гостеприимства должна быть разработана окончательная организационная структура, а работа в ней должна быть разделена между всеми работниками.

На предприятии проводятся мероприятии, направленные на формирование корпоративного духа, а так же на укрепление психологии команды. Таким образом, на предприятии сложилась достаточно развитая система стимулирования труда, в основу которой положен принцип стабильности. Данная система стимулов характеризует систему менеджмента организации как устоявшуюся и имеющую высокий уровень развития.

Книга «Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. Практикум» Е. В. Агамирова, «Дашков и Ко», г.

Решение вопросов, связанных с: Если до кризиса он представлял собой рынок трудящихся, то сейчас акцент в значительной степени сместился в сторону нанимателей. Сейчас дальнейшего падения не наблюдается. Также можно отметить такой факт, как появление запросов на иностранный персонал. При этом структура запросов охватывает практически все основные сегменты ресторанного рынка - от технологов на массовое кондитерское производство до шеф-поваров высокой кухни.

Основной интерес работодателей по-прежнему сосредоточен на шеф-поварах шеф-кондитерах и управляющих. И, в меньшей степени, на официантах, барменах, администраторах и прочем персонале. В общем-то, это вполне объяснимо, так как такие позиции, как официанты не требуют, в большинстве случаев, высокой квалификации и могут быть подобраны на месте тем же управляющим или администратором.

Кроме того, среди этих специальностей наблюдается наибольшая текучка персонала.

Каталог выполненных запросов

Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе: Дашков и К, Все документы по работе с персоналом. Дашков и Ко, Маркетинг в туризме и гостеприимстве: финансы и статистика,

Агамирова, Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично- ресторанном бизнесе: практикум / Е.В. Агамирова. – М: Дашков и К,

Во-первых, установить набор критериев принципов , которые наиболее сильно влияют на поведение сотрудника. Эти критерии, сведенные воедино, формируют у него какую-то свою, личную философию, представляющую собой основу для выбора им своего поведения; Во-вторых, создать атмосферу благоприятную для мотивации сотрудников; В-третьих, активно общаться со своими сотрудниками, поскольку для того, чтобы работник был полностью мотивирован и работал с полной отдачей эффективно , он должен четко себе представлять, что от него ждут.

Результаты данной аттестации, а также сложность выполняемых работником функций учитываются при определении размера оклада данного работника. Значимым экономическим методом мотивации персонала в компании является зарплата, начисляемая по повременно-премиальной и сдельной системам оплаты труда, вся выработка рабочего оплачивается по одной постоянной сдельной расценке, для руководителей, специалистов и служащих используется система должностных окладов, выплачивается премия.

Работникам выплачиваются доплаты и надбавки: Мероприятия социальной мотивации персонала в компании: Для соблюдения трудовой производственной дисциплины используется административная мотивация персонала. Менеджмент компании имеет систему мотивации персонала основными компонентами, которой являются: Список литературы Агамирова Е.

Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе: практикум. Учебное пособие

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Научные основы управления персоналом. Социально-экономическая сущность деятельности по управлению персоналом. Современные подходы к управлению персоналом.

специализация «Менеджмент в туризме и гостиничной индустрии». (2-й год обучения) .. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично–ресторанном бизнесе. Практикум. – М.: Дашков и К,

Оба бланка выполнены как на русском, так и на английском языках на другой стороне бланка. Список использованной литературы Постановление Правительства РФ от 25 апреля г. Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Аспект Пресс, — с. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе: Дашков и Ко, — с. Туристские фирмы и гостиницы:

Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. Практикум

Особенности формирования персонала на примере ресторанного бизнеса Бобкевич Р. Отбор новых работников не только обеспечивает режим нормального функциони- рования организации, но и закладывает фундамент будущего успеха. От того, насколько эффективно поставлена работа по отбору персонала, в значительной степени зависит ка- чество человеческих ресурсов, их вклад в достижение целей организации и качество про- изводимой продукции или предоставляемых услуг.

Поиск и отбор персонала является од- ним из ключевых элементов системы управления персоналом, тесно увязанным практиче- ски со всеми основными направлениями работы в этой сфере. Планирование персонала — это процесс определения количественной и качественной потребности организации в персонале в будущем и оценки того, в какой степени эта по- требность может быть удовлетворена.

Оглавление диссертации кандидат экономических наук Агамирова, Екатерина Формирование научных основ управления персоналом и особенности . использованы в учебном процессе Института туризма и гостеприимства (МГУС). Московский ресторанный бизнес начал работать на коммерческой.

Алюшин Р. Туристические фирмы работают в условиях большой конкуренции, поэтому, чтобы иметь преимущества необходимо иметь профессиональных работников. Управление кадрами предприятия, их развитием оценивается сегодня как стратегический фактор развития организации в целом. Правильный подбор, расстановка, а главное развитие кадров обеспечивают коммерческий успех и развитие бизнеса. Важно учитывать, в какой мере персонал способен адаптироваться к изменениям ситуации на внешнем рынке и внутри предприятия.

Быстрое и эффективное реагирование на желание потребителя и действия конкурентов, на всю окружающую среду, зависит от уровня подготовленности работников к этим изменениям. Конкурентоспособность и адаптация предприятия к внешним условиям являются производными от уровня квалификации и профессионализма персонала. Туристский рынок стал структурирован и приобрел определённые очертания.

Туристическим агентствам в новых экономических условиях, в первую очередь нужно работать в направлении укрупнения бизнеса, а также с помощью различных инструментов рекламы развивать собственные клиентские базы.

Российский государственный социальный университет

12, 2: Созревание мяса Качество кулинарно обработанного мяса и готовых мясных изделий в значительной мере зависит от свойств мяса. Чем меньше жесткость мяса, лучше его аромат, выше влагосвязывающая способность, тем нежнее и сочнее изготовленная из него продукция, лучше вкус и аромат, перевариваемость и усвояемость, а следовательно, выше пищевая ценность. … Мясо, полученное тотчас же после убоя животного парное , в течение первых двух-трех часов обладает нежной консистенцией, высокой влагоудерживающей способностью и набухаемостью, однако бульон из него неароматный и мутный.

Серия"Сервис" Агамирова;Е. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе;[ Текст ] практикум Е. ИТК"Дашков.

Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря г. Федеральный закон от Государственный стандарт ГОСТ Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ. Утверждены постановлением правительства РФ от Правила сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. Утверждены постановлением Госстандарта России от Федеральный закон Об основах туристской деятельности в РФ от Федеральный закон"О техническом регулировании" от Закон РФ О защите прав потребителей в редакции Федерального закона от Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе.

Дашков и Ко, Организация и нормирование труда в современном производственном менеджменте.

Литература

Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. Дашков и К, Тренинги персонала в ресторане. Как создать профессиональную команду. Учебник - 2-е изд.

Агамирова, Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично- ресторанном бизнесе: практикум /Е.В.Агамирова.-М.: «Дашков и К», с.

Краткая характеристика деятельности предприятия4 1. Рекомендации по улучшению организации труда8 2. Упорядоченная планомерная работа всегда обеспечивала и обеспечивает самые высокие результаты. Система организации на высоком уровне становится гарантией эффективной деятельности в любой сфере. Она устанавливает необходимое количество человек для конкретного вида деятельности, организацию рабочих мест, способы и методы, создание наилучших условий труда, режима работы и отдыха.

Актуальность темы данной работы заключается в необходимости исследования организации труда на предприятиях и в организациях в связи с изменениями характера социально-трудовых отношений, в связи с переходом к рыночной экономике, изменении форм собственности и изменением в связи с этим условий труда. Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Предмет исследования — организация труда в ресторане. Методы исследования - анализ документов, наблюдение, беседа, фотография.

При написании работы были использованы материалы из источников учебной литературы, периодической печати и Интернет-ресурсы. Проанализировав рабочий день персонала, можно отметить достаточно большую продолжительность рабочего дня. Это может привести к утомляемости официантов в конце смены, а в конечном итоге - и к ухудшению качества обслуживания. Таким образом, для устранения данного недостатка можно порекомендовать переход на ленточный ступенчатый график, который предусматривает выход официантов на работу в разное время группами или поодиночке.

Также необходимо должное внимание уделить охране труда в ресторане, ведь довольно часто работа подвергает работников на серьезную опасность, связанную с использованием острых и тяжелых предметов, специальных машин, морозильных камер, техники для обработки продуктов паром.

Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе

Перед гостиничным предприятием стоит задача предоставления и поддержания качества обслуживания на должном уровне, своевременного устранения недостатков в предоставлении услуг, разработки стратегии улучшения обслуживания. Охарактеризован персонал как объект управления на предприятии гостиничной индустрии. Проанализированы основные методы и принципы управления персоналом предприятий гостиничной индустрии 3.

Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично- ресторанном бизнесе. ОГЛАВЛЕНИЕ. Агамирова Е.В. Управление персоналом в.

Миссия и цели организации Ситуация 1. Разработка миссии компании"Лайн-инвест" Тема 2. Корпоративная культура Ситуация 2. Корпоративная культура ресторана"Балчуг" Тема 3. Организационная структура службы управления персоналом СУП Ситуация 3. Проектирование департамента управления персоналом гостиницы"" Тема 4. Кадровая политика, кадровая стратегия Ситуация 4. Ресторан"Амурский Пассаж" Ситуация 5.

Стратегия управления человеческими ресурсами через сокращение издержек производства Тема 5. Кадровое планирование Тема 6. Принятие управленческих кадровых решений Ситуация 6.

Обучающее видео для персонала кафе или бара . Part1

    Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!